смотреть видео
Внесение изменений в ЕГРИП необходимо при изменении сведений о регистрации, гражданстве, об удостоверяющих личность документах и видах экономической деятельности. В разделе представлены правила внесения изменений в ЕГРИП и бланки документов.
Полезная информация
Описания

Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) предназначен для хранения и использования сведений правового характера обо всех зарегистрированных на территории РФ ИП.

Если произошло изменение любого из сведений, содержащихся в ЕГРИП, индивидуальный предприниматель обязан уведомить регистрирующий орган в трехдневный срок, кроме случаев изменения паспортных данных и сведений о месте жительства (ранее- прописка).

В случае изменения паспортных данных и сведений о месте жительства, регистрирующий орган вносит изменения в ЕГРИП на основании данных, полученных от органов, которые выдают соответствующие документы. Тем не менее, многие регистрирующие органы принимают для внесения изменений определенный пакет бумаг. Следует уточнить, нужно ли уведомлять Ваш регистрационный орган о таких изменениях.

Изменения в ЕГРИП вносятся в:

1. сведения о физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя;

2. сведения о гражданстве;

3. сведения о данных документах, удостоверяющих личность индивидуального предпринимателя (например, паспорта);

4. сведения о документе, подтверждающем право физического лица временно или постоянно проживать на территории РФ;

5. сведения о месте пребывания в РФ (адресе);

6. сведения о видах экономической деятельности (кодов ОКВЭД).

В пакет документов, представляемый в регистрирующий орган, входит Заявление по форме Р24001 и копия документа, подтверждающего изменение сведений об ИП (например: паспорт гражданина РФ).

Также подается Заявление по форме Р24001 для исправления ошибок в ЕГРИП, допущенных ИП в ранее представленных документах.

Государственная пошлина при такой регистрации не взимается.

Документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представлены непосредственно либо через представителя, представлены через многофункциональный центр. Также документы могут быть направлены в электронной форме через Интернет, в частности, единый портал государственных и муниципальных услуг.

При подаче пакета документов в регистрирующий орган представителем прикладывается нотариально заверенная доверенность для представления интересов заявителя.

Государственная регистрация внесения изменений в ЕГРИП осуществляется не более пяти дней со дня представления документов.

По истечении срока ИП выдаются или направляются по почте документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРИП:

1. Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме Р60009;

2. Выписка из ЕГРИП.

Стоимость процедуры 250 руб.

Процедура внесения изменений в ЕГРИП

 Внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе

Порядок действий 

1.

 Подготовить заявление по форме Р24001

Заявление необходимо подписать и прошить. На обороте последнего листа количество листов подтверждается подписью заявителя. Если заявление предоставляется в регистрирующий орган лично заявителем, верность подписи заявителя удостоверяется сотрудником регистрирующего органа.

2.

 Подготовить и нотариально заверить перевод на русский язык документов, в которых содержатся сведения подлежащие внесению в ЕГРИП на языке другого государства

3.

Сформировать пакет документов:

- Заявление по форме Р24001 (оригинал)

- Копию документа, подтверждающего изменения Фамилии, Имени, Отчества и (или) сведений о рождении

- Копию документа, подтверждающего изменения гражданства

- Копию документа, подтверждающего адрес места пребывания (регистрации) на территории РФ

- Копию документа, удостоверяющего личность

Копии документов, состоящих более чем из одного листа, необходимо прошить. На обороте последнего листа указывается количество листов и подтверждается подписью заявителя.

4.

Предоставить пакет документов в регистрирующий орган

Результат: получена расписка с указанием перечня и даты получения документов

5.

 Получить по почте лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме Р60009

6.

 Получить в территориальном органе Росстата новое Информационное письмо о присвоении кодов статистики

7.

Уведомить банк об изменении сведений об ИП

 

Это все, что необходимо выполнить в рамках процедуры для условий, указанных вами в опросном листе.

Осталось:
• заполнить и распечатать документы,
• последовательно выполнить инструкцию.

 

Нормативная документация

Вы действительно хотите удалить выбранные объекты?
URL для размещения
Я согласен с
Копирование и дальнейшее распространение любых текстов с сайта freshdoc.ru без разрешения авторов или администрации сайта, а также заимствование фрагментов текстов будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной ст.146, п.3 УК РФ. Смотрите правила.
© 2016 DocLab