смотреть видео
В разделе представлен тематический глоссарий - понятие «Реклама» согласно действующему законодательству, описание видов рекламы (коммерческая, социальная, политическая).

Реклама

Реклама — открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг о качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы; одна из важнейших составляющих маркетинга; форма коммуникации между продавцами и возможными покупателями предлагаемого к продаже товара.

Виды рекламы, по законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы:

- коммерческая реклама;

- социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

- политическая реклама (в том числе, предвыборная).

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, которые не связанны с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

 

Подробнее о Договорах возмездного оказания услуг смотрите на страницах: