Трудовой договор с начальником отдела маркетинга

смотреть видео
Трудовой договор с начальником отдела маркетинга - вид трудового договора, применяемый в торговых предприятиях. В разделе можно заполнить типовую форму трудового договора с начальником отдела маркетинга и скачать образец документа.

Описание документа

Дата актуализации: 2024-04-02
Полезная информация
Описания
> > > >
Трудовой договор с начальником отдела маркетинга

Трудовой договор с начальником отдела маркетинга относится к группе трудовых договоров с руководителями, и обладает всеми чертами такого договора. В трудовом договоре с начальником отдела маркетинга или его приложении (должностной инструкции) указываются знания или умения, которыми должен обладать начальник отдела маркетинга.

Должностные обязанности начальника отдела маркетинга, указываемые в трудовом договоре или должностной инструкции, установлены квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37, ред. 28.07.2003).

В трудовом договоре с начальником отдела маркетинга определены следующие должностные обязанности: осуществление разработки маркетинговой политики; организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий; подготовка предложений по оформлению фирменного стиля; руководство дилерской службой и отделом маркетинга.

В трудовом договоре с начальником отдела маркетинга или его приложении (должностной инструкции) указываются знания или умения, которыми должен обладать начальник отдела маркетинга для выполнения своих обязанностей.

Начальник отдела маркетинга относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом директора предприятия.

На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-техническое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.

В подчинении начальника отдела продаж находятся сотрудники отдела маркетинга - маркетологи, бренд-менеджеры, ассистенты.

К основным функциям начальника отдела маркетинга относятся:

  • руководство отделом маркетинга;
  • участие в разработке маркетинговой политики предприятия;
  • научно-методическое обеспечение вопросов маркетинга;
  • координация деятельности функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.

В образце трудового договора с начальником отдела маркетинга используются следующие приложения:

В типовом трудовом договоре с начальником отдела маркетинга используются следующие сопутствующие документы:

Остальные документы из группы Трудовые договоры смотрите здесь, Трудовые договоры в торговле смотрите здесь.

Трудовой договор с начальником отдела маркетинга