смотреть видео
Акт выполненных работ отражает факт выполнения работы, ее стоимость и сроки. В разделе представлены: бланк акта выполненных работ, подробное описание, рекомендации по заполнению акта выполненных работ (оказания услуг).
Полезная информация
Описания

Акт выполненных работ (приёма-сдачи работ, оказания услуг) – двусторонний документ, который отражает факт выполнения работы (оказания услуги), ее стоимость и сроки. Он составляется для того, чтобы зафиксировать выполнение работ или услуг согласно договору. Подписанный бланк акта выполненных работ служит доказательством того, что работы (оказанные услуги) действительно были проведены и приняты. Различают акт выполненных работ и акт оказания услуг. Бланк акта выполненных работ или акта приёма-сдачи работ составляется в случае, если исполнителю работ есть что передавать, а заказчику есть что принимать по результатам выполнения работ. Акт оказания услуг составляется для подтверждения того, что услуга фактически оказана в назначенные сроки. Общей унифицированной формы акта выполненных работ на сегодняшний день нет. Существуют лишь отдельные формы для конкретных ситуаций. Например, при приемке строительных работ применяются формы, предусмотренные постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100 (Формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат и т.д.). При заполнении бланка акта выполненных работ (оказания услуг) обязательно должны указываться:

  • сроки и объемы выполненных работ, их стоимость с учетом НДС;
  • порядковый номер акта, дата его составления, номер договора, к которому прилагается акт и номер счета, предоставленного заказчику за выполненный объем работ;
  • юридические названия заказчика и подрядчика, ставятся печати обеих организаций и подписи представителей или ответственных лиц обеих сторон.

Акт выполненных работ всегда составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается у исполнителя, второй - у заказчика. Данный акт может служить основанием к оплате за произведенные работы. Заказчик имеет право отказаться от подписания акта, если он не согласен с выполнением работ. В таком случае происходит разбирательство, устранение исполнителем всех недостатков, и составление нового акта. Акт выполненных работ (оказанных услуг) не относится к первичным документам и не может служить основанием для отнесения на затраты расходов, связанных с выполнением работ.

Акт выполненных работ

Акт

выполненных работ №

 

 г.

 
 

 , именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице  , действующего(ей) на основании ,

 , именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице  , действующего(ей) на основании ,

вместе именуемые Стороны, а индивидуально – Сторона, подписали настоящий акт выполненных работ по  № от г. (далее по тексту – Договор), заключенному между Сторонами, о нижеследующем:

1.

Обязательства  по Договору исполнены надлежащим образом.  по объему и качеству выполненных  работ претензий не имеет.

2.

Таким образом, в соответствии с условиями Договора  выполнил и передал, а  принял следующие работы:  на сумму  () руб., в том числе НДС % в размере  () руб.

3.

 должен подписать настоящий акт, представленный , в течение  рабочих дней с момента получения. В случае, если в течение указанного срока акт не будет подписан , и  не представит в письменной форме возражения по акту, односторонне подписанный  акт считается подтверждением надлежащего выполнения  указанных в п. 2 настоящего акта обязательств.

4.

Настоящий акт подписан в 2 (двух) подлинных экземплярах на русском языке по одному для каждой из Сторон.

 

Подписи сторон:

 

От имени  
 
__________ 
 
От имени  
 
__________ 
 

Я незнаю подходит ли он к моей проблеме. Мы жили на Украине и у нас такого небыло.
Подскажите пожалуйта, какой закрывающий документ (акт) должен быть к договору аренды с юр.лицом? Полагаю что этот не совсем подходит?
А как правильно добавить таблицу, в которой перечислить все выполненные работы?
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос: в чем состоит Ваша проблема?
В зависимости от того, что Вы подразумеваете под закрывающим документом (актом), Вам могут понадобиться следующие документы: если Вам необходим документ подтверждающий передачу арендованного помещения во временное владение и пользование арендатора, то вам необходим Акт приема-передачи недвижимости для договора аренды, который находится по ссылке - http://www.freshdoc.ru/dogovor/prilojeniya/akt/priema_peredachi_nedvizhimosti_dlja_dogovora_arendy/ ; если Вам необходим документ подтверждающий факт возврата арендованного помещения обратно арендодателю, то Вы можете воспользоваться вышеуказанным актом, но самостоятельно (в режиме «Правка» или после скачивания документа в Word) указать условие о возврате арендованного помещения арендодателю; если Вам необходим документ подтверждающий оплату арендных платежей, то арендная плата учитывается в бухгалтерских и налоговых расходах арендатора на основании договора аренды и акта приемки-передачи арендованного имущества (Письма Минфина от 15.06.2015 N 03-07-11/34410, от 24.03.2014 N 03-03-06/1/12764, от 13.12.2012 N 03-11-06/2/145). То есть, если расчеты с арендодателем происходят в безналичном порядке, то перечисление денежных средств на счет арендодателя и является подтверждающим фактом оплаты по договору. Если расчеты у Вас происходят наличными денежными средствами, то вам необходим Акт приема-передачи денежных средств, который находится по ссылке - http://www.freshdoc.ru/dogovor/prilojeniya/akt/priema_peredachi_denezhnyh_sredstv/ Для формирования документов Вам необходимо ответить на вопросы опросного листа и заполнить поля ввода. 
Если Вас не устраивает перечисление видов работ в строку, то таблицу возможно добавить в режиме "Правка".
Вы действительно хотите удалить выбранные объекты?
URL для размещения
Я согласен с
Копирование и дальнейшее распространение любых текстов с сайта freshdoc.ru без разрешения авторов или администрации сайта, а также заимствование фрагментов текстов будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной ст.146, п.3 УК РФ. Смотрите правила.
© 2016 DocLab