Договор на размещение наружной рекламы

смотреть видео
Договор на наружную рекламу вправе заключать субъекты различных правовых статусов. На сайте можно скачать полноценный договор на наружную рекламу, образец которого полностью отвечает всем требованиям действующего законодательства.

Описание документа

Дата актуализации: 2022-05-24
Полезная информация
Описания

Образец договора на размещение наружной рекламы

Договор на размещение наружной рекламы заключается между заказчиком и исполнителем, который за определенную плату обязуется оказать услуги по демонстрации рекламного материала на специальных щитах, растяжках, вывесках, лайтбоксах и т.п. То есть реклама должна быть размещена снаружи здания либо на улицах города (перетяжки над дорогами, остановочные пункты и пр.) и доступна обзору неограниченного количества пользователей. Размещением подобного рода рекламных материалов занимается не только рекламное агентство, договоры могут заключать и с собственниками зданий, руководителями торговых центров и т.п. При этом следует учитывать, что при заключении договора на размещение наружной рекламы может понадобится согласование и разрешение администрации города,Главархитектуры или иного органа (особенно это касается вывесок на стенах домов и нежилых зданий). К тому же если при распространении рекламы потребуется использование общедомового имущества или частной собственности, то потребуется согласие собственников - без этого заключение любого образца договора на размещение наружной рекламы будет незаконным. Поэтому следует заранее узнать требования действующего законодательства и уточнить, кто именно будет заниматься процессом согласования и разрешительной документацией (сам заказчик или исполнитель - последний вариант, конечно, увеличит стоимость его работ).

Содержание договора на размещение наружной рекламы

Договор на размещение наружной рекламы, образец которого будет составлен вами самостоятельно или при помощи опытных юристов, должен включать в себя такие условия:

  • вид рекламно-информационных материалов;
  • место демонстрации рекламы;
  • срок размещения;
  • кто занимается изготовлением рекламной конструкции (вполне возможно, что у заказчика уже есть готовый постер или какой-то лайтбокс, и ему требуется только их размещение);
  • стоимость размещения и стоимость дополнительных услуг (например, замена какого-то элемента в рекламе или полностью вывески);
  • ответственность сторон (например, кто будет отвечать за испорченную сторонними надписями вывеску либо за упавший от порыва ветра щит);
  • способы предоставления отчетности о проделанной работе (это может быть фото или видео-отчет, прямая трансляция и пр.).

В сервисе вы можете скачать договор на размещение наружной рекламы, образец которого полностью отвечает требованиям действующего законодательства.

Договор на размещение наружной рекламы