Должностные обязанности АХО

смотреть видео
На этой странице вы можете подготовить и скачать документ с должностными обязанностями начальника АХО (административно-хозяйственного отдела) предприятия. Готовая инструкция будет доступна в форматах Word и PDF.

Чтобы скачать пустой бланк или составить документ онлайн рекомендуем воспользоваться шаблоном: Должностная инструкция руководителя обособленного подразделения.

Должностная инструкция – это документ, устанавливающий требования к должности и определяющий должностные обязанности работника (задачи, объем работы). Стоит отметить, что инструкция составляется не для конкретного человека, а для должности в целом. Если на предприятии есть несколько специалистов АХО, должностные обязанности для них должны быть одинаковыми.

Что входит в должностные обязанности специалиста АХО

Начальник административно-хозяйственного отдела выполняет следующие функции:

  • организует хозяйственное обслуживание предприятия;
  • участвует в подготовке планов текущих и капитальных ремонтов;
  • организует проведение ремонтов;
  • руководит работами по благоустройству;
  • обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий;
  • руководит работниками АХО.

Кроме должностных обязанностей начальника АХО, в инструкции должны быть прописаны квалификационные требования. Как правило, на должность руководителя данного подразделения берут специалиста с высшим профессиональным образованием и релевантным стажем работы от двух лет.

Предлагаем вам составить список должностных обязанностей руководителя АХО в нашем онлайн-сервисе – быстро и без ошибок.