Заявление об отказе от продолжения работы после смены собственника, изменения подведомственности (подчиненности) или реорганизации работодателя

смотреть видео
Заявление об отказе от работы при смене собственника или реорганизации составляется работником в произвольной форме. В разделе можно заполнить образец заявления об отказе от работы и скачать готовое заявление.
Полезная информация
Описания

Основания отказа от продолжения работы после смены собственника

В соответствии с ч. 5 ст. 75 ТК РФ изменение подведомственности (подчиненности), реорганизация работодателя либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками (увольнения).

В случае смены собственника организации в течение трех месяцев новый собственник имеет право уволить руководителя организации (директора), его заместителей и главного бухгалтера (ч. 1 ст. 75 ТК РФ). При этом согласно ч. 2 ст. 75 ТК РФ остальных работников работодатель может уволить, если они откажутся от дальнейшей работы. Работники вправе по собственному желанию отказаться от работы в связи со сменой собственника, изменением подведомственности (подчиненности) или реорганизации.

Как правило, работник выражает свой отказ от продолжения работы после того как работодатель уведомит его о предстоящих изменениях.

Отказ работника от работы в связи со сменой собственника, изменением подведомственности или реорганизации должен быть оформлен надлежащим образом в виде заявления.

Порядок составления заявления об отказе от продолжения работы

Заявление об отказе от работы – это документ, адресованный работодателю (руководителю организации), в котором работник уведомляет об отказе продолжать работу в связи с возникшими изменениями.

Заявление составляется в произвольной письменной форме (от руки либо на компьютере).

Представленный образец заявления содержит следующие данные:

  • сведения о работодателе (наименование организации, ФИО и должность руководителя организации (директора));
  • сведения о сотруднике (ФИО и должность);
  • указать перечень новых условий, в которых сотрудник отказывается работать;
  • дата составления заявления;
  • подпись сотрудника;
  • и иные данные.

На заявлении сотрудника руководитель должен поставить резолюцию (решение).

Заявление об отказе от продолжения работы после смены собственника, изменения подведомственности (подчиненности) или реорганизации работодателя должно регистрироваться в журнале регистрации заявлений.

Согласно ч. 6 ст. 75 ТК РФ, в случае отказа продолжать работу работник подлежит увольнению в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Поэтому на основании заявления работника работодатель оформляет приказ о прекращении трудового с работником по форме Т-8.

Заявление об отказе от продолжения работы после смены собственника, изменения подведомственности (подчиненности) или реорганизации работодателя

 

"СОГЛАСОВАНО"  
(кому: должность и Ф.И.О. руководителя)
/   от  
подпись
 
Дата " " 20 г. (должность и Ф.И.О. работника)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я отказываюсь от продолжения работы после реорганизации  в .

Мне разъяснены последствия отказа, в том числе то, что трудовой договор со мной будет прекращен на основании, предусмотренном пунктом 6 части первой статьи 77 Трудового кодекса РФ. 

 

" " 20 г.
(личная подпись) (расшифровка подписи)