Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

смотреть видео
Приказ о назначении ответственного лица за ведение трудовых книжек оформляется в произвольной форме. В разделе можно заполнить образец приказа о назначении ответственного лица за ведение трудовых книжек и скачать готовый документ.
Полезная информация
Описания

Согласно п. 45 Постановления Пра­вительства РФ от 16.04.2003 г. № 225 «О трудовых книжках» на работодателя возлагается ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей к ним.

Работа с трудовыми книжками начинается с издания работодателем приказа (распоряжения) о назначении специально уполномоченного лица, ответственного за их ведение, хранение, учет и выдачу. Следует подчеркнуть, что издание такого приказа обязательно, даже если обязанности по работе с трудовыми книжками включены в трудовой договор и/или в должностную инструкцию работника.

В приказе о назначении ответственного за ведение трудовых книжек необходимо указать следующие данные:

  • основание издания приказа;
  • ФИО и должность назначаемого лица;
  • дату начала выполнения обязанностей по работе с трудовыми книжками;
  • ФИО и должность лица, на которого возлагается ответственность за работу с трудовыми книжками в случае отсутствия на работе назначаемого работника;
  • лицо, на которое возлагается контроль за исполнением.

Приказ действует столько времени, сколько продолжается работа этого работника в организации. Издавать документ заново необходимо при передаче обязанностей другому должностному лицу.

Если ответственность за ведение трудовых книжек возлагается на руководителя организации, то в соответствующем приказе отмечают, что руководитель принимает на себя соответствующие ответственность и полномочия.

Данный документ является приказом по основной деятельности. Для приказов по основной деятельности не существует унифицированной форм, они оформляются на специальном бланке или на общем бланке организации, регистрируются в журнале регистрации приказов (распоряжений) по основной деятельности и подлежат постоянному хранению в соответствии со ст. 19 "Перечня типовых управленческих, архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" от 25 августа 2010 г.

Этот документ используется в следующих процедурах:

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

(наименование организации)

 

Приказ

 

 

 г.  

 

  В целях выполнения требований  п. 45  "Правил  ведения  и  хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей",  утвержденных  постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках"  

 П Р И К А З Ы В А Ю :

1. Назначить с   г. лицом, ответственным за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей в них  .

Основание: .

2.  В случае отсутствия на работе   ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей в них, возлагается на    .

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Руководитель организации    
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)

 С приказом ознакомлен(ы):

 

(должность)  (личная подпись)  (расшифровка подписи) (дата)