Перечень услуг по управлению Многоквартирным домом по договору управления МКД

смотреть видео
Перечень услуг по управлению МКД составлен в соответствии с законодательством Российской Федерации. В сервисе можно сделать по образцу перечень услуг по управлению МКД и скачать готовый перечень.
Полезная информация
Описания

Перечень услуг по управлению многоквартирным домом по договору управления МКД

Взаимные права и обязанности, возникающие между контрагентами по договору управления МКД, являются достаточно своеобразными. Данный договор подразумевает множество услуг в сфере управления, которые будут оказываться управляющей организацией после его заключения, и эти услуги удобно представить как отдельное приложения к договору. Задача управляющей организации состоит в предоставлении комфортного и безопасного проживания в доме без бытовых проблем. Для этого должны вовремя предприниматься необходимые меры в соответствии с законодательством РФ.

Используя предлагаемый нами шаблон, вы сможете быстро и без лишних усилий составить перечень услуг, полностью отвечающий требованиям законодательства РФ.

Содержание перечня услуг по управлению многоквартирным домом

Перечень на основе предлагаемого шаблона формируется в виде таблицы из трех граф. Он содержит следующие сведения:

  • порядковый номер;
  • непосредственно указание услуг по управлению, расчету, учету и приему платежей за них;
  • периодичность проведения работ.

Кроме этого, в документе содержаться сведения об основном договоре – дата его заключения, номер, сведения о контрагентах. Сам перечень оказания услуг должен быть пронумерован среди остальных приложений к договору. После заполнения шаблона документ необходимо распечатать и заверить подписями с обеих сторон.

Перечень услуг по управлению Многоквартирным домом по договору управления МКД

 Приложение №

к  № от г.

заключенному между  и

 Перечень услуг по управлению многоквартирным домом

№ п/п Услуги по управлению жилым домом, по расчету, учету и приему платежей за жилищно-коммунальные услуги Периодичность
1.1 Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном жилом доме, надлежащее содержание общего имущества этого дома, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающем в таком доме Постоянно
1.2 Принятие управляющей организацией жилого дома в управление или его вывод из управления по мере необходимости
1.3 Ведение технической документации и базы данных по объектам жилого дома, составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам здания, инженерных сетей Постоянно
1.4 Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилого дома, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилого дома и снижению расходов по его содержанию, по проведению капитального ремонта Постоянно
1.5 Планирование работ по ремонту жилого дома. Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг, согласно заключенным договорам. Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств Постоянно
1.6 Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов Постоянно
1.7 Организация и проведение конкурсов между предприятиями различных форм собственности на обслуживание и ремонт жилого дома Постоянно
1.8 Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилого дома подрядными организациями Постоянно
1.9 Контроль и обеспечение работ по подготовке жилого дома к сезонным условиям эксплуатации Постоянно
1.10 Ведение учета ремонтных работ, составление списка требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилого дома Постоянно
1.11 Предоставление информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства По мере необходимости
1.12 Прием и регистрация диспетчерской службой заявок, выяснение их причин и характера. Оперативное решение вопроса о направлении бригад на места аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации Постоянно
1.13 Осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, а также причин их вызвавших Постоянно
1.14 Разработка предложений по эффективному использованию расположенных в жилых зданиях нежилых помещений и земельных участков на которых расположены жилые здания в целях привлечения дополнительных финансовых результатов для улучшения состояния жилого дома Постоянно
1.15 Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг Постоянно
1.16 Применение штрафных санкций к подрядчикам, осуществляющим работы по обслуживанию и ремонту жилого дома и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами Постоянно
1.17 Расчет финансового плана по комплексу ЖКУ по жилому дому, контроль за его выполнением Постоянно
1.18 Анализ себестоимости содержания и ремонта жилого дома, потребления населением коммунальных услуг, прочим доходам Ежемесячно
1.19 Разработка предложений по корректировке экономически обоснованных цен на обслуживание и ремонт жилого дома По мере необходимости
1.20 Разработка и юридическое оформление договоров с организациями, обслуживающими жилой дом и поставщиками коммунальных услуг Постоянно
1.21 Контроль за выполнением договорных обязательств подрядчиками, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг Постоянно
1.22 Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон Постоянно
1.23 Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам управления Постоянно
1.24 Создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и карточкам учета собственников жилья в жилом доме Постоянно
1.25 Подготовка данных для перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги и его проведение: - при изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- при временном отсутствии потребителя по месту жительства;
- при отклонении качества показателей качества ЖКУ от нормативного уровня;
- при уточнении показаний приборов учета
Постоянно
1.26 Обеспечение оформления счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг Постоянно
1.27 Обеспечение сбора денежных средств за жилищно-коммунальные услуги Ежемесячно
1.28 Организация расчетно-кассового обслуживания Постоянно
1.29 Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков Постоянно
1.30 Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги Постоянно
1.31 Начисление пени в установленном договором согласно законодательству размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги Постоянно
1.32 Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности Постоянно
1.33 Работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений Постоянно
1.34 Рассмотрение предложений, жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги и предоставлением жилищно-коммунальных услуг. Подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления Постоянно
1.35 Прием показаний квартирных приборов учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения (по телефону или письменно) Ежемесячно
1.36 Контроль переданных показаний квартирных приборов учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения Ежеквартально
1.37 Снятие показаний общедомовых приборов учета: - горячего и холодного водоснабжения;
- электроснабжения;
- отопления (теплоснабжения)
Ежемесячно
1.38 Выявление случаев безучетного пользования электроэнергией и самовольных подключений с составлением актов по выявленным нарушениям Постоянно

Подписи сторон:

 

От имени  
__________ 
От имени  
__________