Карточка контрагента — это составленная в относительно свободной форме таблица, содержащая определенную информацию, которая поможет потенциальным партнерам получить представление о компании, индивидуальном предпринимателе или физическом лице.
Она выполняет значимую роль в бизнесе, например, благодаря информации содержащийся в ней выставляются счета, производятся платежи, отправляются товары, оказываются услуги и т.д. Поэтому стоит обратить особое внимание на правильность заполнения.
Как правило, карточка контрагента оформляются на листах формата А4 либо на фирменных бланках. Часто при оформлении используют логотипы, торговые марки и товарные знаки организации.
В карточке необходимо указать основные сведения об организации, ИП либо физ. лице:
ИНН, ОГРНИП (для ИП);
Карточка контрагента может быть удостоверена подписью руководителя организации (ИП либо физ. лица) и печатью организации (при наличии).
Указанные сведения должны быть достоверными. Указание недостоверной информации может повлечь расторжение деловых отношений с партнерами и в дальнейшем отразиться на деловую репутацию.
| Краткое наименование | |
| Юридический адрес | |
| Фактический адрес | |
| Почтовый адрес | |
| Электронная почта | |
| Сайт | |
| Телефон | |
| Факс | |
| ИНН | |
| КПП | |
| ОГРН | |
| ОКВЭД | |
| ОКПО | |
| ОКТМО | |
| ОКОПФ | |
| ОКФС | |
| ОКОГУ | |
| Свидетельство о гос. регистрации | |
| Регистрирующий орган | |
| Дата регистрации организации | г. |
| Банковские реквизиты | р/с |
| в | |
| кор/с | |
| БИК | |
| Действует на основании | |
| (подпись) |