ПРАВИЛА информационной поддержки пользователей Сайта и Сервиса

Настоящие Правила регулируют порядок оказания информационно-консультационных услуг пользователям сайта www.freshdoc.ru и сервиса FreshDoc. В части оказания информационной поддержки пользователям, присоединившимся к условиям Лицензионного договора на использование сервиса FreshDoc, настоящие Правила являются частью такого лицензионного договора.

Термины

  1. Консультация - устное или письменное предоставление Пользователю разъяснений по общим и  техническим вопросам использования Сайта, Сервиса (информационная консультация), а также по вопросам применения шаблонов документов Сервиса к жизненной ситуации пользователя, требующей юридического решения. 
  2. Пользователь - физическое лицо, фактически использующее Сайт, а равно физическое лицо, фактически использующее Сервис на основании Лицензионного договора с Правообладателем. 
  3. Правообладатель - Общество с ограниченной ответственностью “ДокЛаб”, являющееся правообладателем Сайта и Сервиса.
  4. Сайт – автоматизированная информационная система, доступная в сети Интернет по адресу: www.freshdoc.ru.
  5. Сервис FreshDoc (Сервис)  - ПО и БД (сложный объект интеллектуальной собственности), размещенные Правообладателем в сети Интернет. Доступ к использованию функциональных возможностей ПО и БД предоставляется на сайте www.freshdoc.ru

Порядок консультирования

  1. Способы направления вопроса Пользователя: с помощью интерфейса Сайта; по электронной почте; по телефону “горячей линии”. Актуальные контактные данные опубликованы на Сайте.
  2. Сроки предоставления Консультации: 1 (один) рабочий день.
  3. Консультация предоставляется в ответном электронном письме, ответе на комментарий на Сайте, ответном звонке, звонке по данным, оставленным на Сайте (в зависимости от способа направления запроса и пожелания Пользователя).
  4. Консультация предоставляется бесплатно.
  5. Перечень допустимых вопросов в рамках Консультации: 
    1. Общие вопросы (вопросы, связанные с порядком регистрации и оплаты, выбором тарифа или необходимого шаблона документа на Сайте, а также по вопросам партнерства и сотрудничества;
    2. Помощь в выборе документов и сопутствующие этому вопросы юридического характера; помощь при ответах на вопросы опросного листа и заполнении полей ввода шаблонов;
    3. Технические вопросы.
  6. Причины отказа в Консультации:
    1. Вопрос не соответствует кругу допустимых опросов (п.2.5 Правил);
    2. Вопрос сформулирован как требование найти юридическое решение практической проблемы;
    3. Вопрос содержит персональные данные третьих лиц или указание на деятельность определенного предприятия;
    4. Вопрос содержит однозначное требование, связанное с решением практической ситуации: обязательно указать нормативный правовой акт, дать оценку действиям должностных лиц и т.д;
    5. Вопрос содержит оскорбления или неуважительное отношение к другим пользователям или сотрудникам Правообладателя; 
    6. Вопрос содержит запрещенную законом к распространению информацию или сведения неприличного, аморального характера; 
    7. Вопрос требует ознакомления с документами Пользователя, материалами судебных дел;
    8. Ответ на вопрос требует существенных затрат времени на анализ действующего законодательства;
    9. Вопрос/ответ на вопрос затрагивает нормы законодательства иностранного государства, нормы международного права;
    10. Вопрос содержит формулировки общего характера, требующие развернутых комментариев;
    11. Вопрос содержит более 3 связанных подвопросов;
    12. Объем письменного вопроса - более 15 строк;
    13. Продолжительность устной консультации - более 15 минут.

Прочие условия

  1. Использование Сайта и/или Сервиса означает согласие Пользователя с настоящими Правилами и представляет собой их полный и безусловный акцепт. При несогласии с настоящими Правилами Пользователь должен отказаться от использования Сайта и/или Сервиса.
  2. Если Пользователь более двух раз нарушает условия настоящих Правил, Правообладатель вправе отказать Пользователю в дальнейшем консультировании.