Интеллектуальный Конструктор документов - это универсальная платформа для автоматизации процессов создания юридически значимых документов в корпоративных Информационных системах.

Компания-разработчик ДокЛаб

Компания ДокЛаб более 12 лет успешно работает на рынке IT-решений для автоматизации работы со сложными документами и LegalTech. Флагманский продукт компании – гибкий и функциональный инструмент автоматизации работы с документами ПО "FreshDoc.Конструктор документов".

Компания специализируется на внедрении решений для составления гибких вариативных документов. Команда ДокЛаб - это более 50 квалифицированных специалистов: программистов, аналитиков, юристов и маркетологов. Офисы компании расположены в Москве и Уфе. ДокЛаб с продуктом "Конструктор документов" стал победителем форума экосистем и маркетплейсов для банковской индустрии FinWin 2018 в номинации “Самый перспективный проект для экосистемы”.

Общество с ограниченной ответственностью "ДокЛаб"
ИНН/КПП 0274159931/027401001, ОГРН 1110280047800
Юр. и почтовый адрес: 450008, Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Ленина, д.70. Тел.: + 7 (347) 246-16-35
Расч.счет 40702810601000000272 в ФИЛИАЛЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва, БИК 044525411, к/с 30101810145250000411
Руководитель компании: Пацков Н. Е.

Направления деятельности ООО "ДокЛаб"

Реализация лицензий на ПО "FreshDoc.Конструктор документов"

Являясь разработчиком и правообладателем ПО "FreshDoc.Конструктор документов" (Реестровая запись №1019 от 01.06.2016 в реестре отечественного ПО Минцифры), компания ДокЛаб предоставляет простые (неисключительные) лицензии на программу для ЭВМ "FreshDoc. Конструктор документов ".

Тарифы SaaS версии ПО

Цены On-premise версии ПО

Внедрение Конструктора документов в проектах автоматизации работы с документами

В рамках типового проекта внедрения коробочная версия ПО "FreshDoc.Конструктор документов" разворачивается на серверах Компании-Заказчика, настраивается обмен данными с другими информационными системами (ERP, CRM, AD, СЭД и т.п.), проводится обучение сотрудников Заказчика в том числе навыкам самостоятельной разработки интерактивных шаблонов.

При необходимости осуществляются доработки функциональности ПО в соответствии с ТЗ Заказчика, также оказываются услуги по разработке интерактивных шаблонов на основе типовых форм документов Заказчика и по технической поддержке и сопровождению ПО.

Ознакомиться с ценами на корпоративное ПО Конструктор документов и услуги внедрения.

Популярный онлайн сервис для самостоятельного создания юридически грамотных документов

SaaS версия ПО "FreshDoc.Конструктор документов" доступна на сайте freshdoc.ru. Сервис предоставляет пользователям онлайн доступ для работы в ПО с большой библиотекой готовых интерактивных шаблонов (более 1500 шаблонов на все случаи жизни и бизнеса) разработанных юристами-экспертами компании.

Разработка сервисов и веб-приложений аналогичных Конструктору документов для Заказчика

Адаптируем решение на базе ПО "FreshDoc.Конструктор документов" для выполнения задач клиентов Компании-Заказчика, возьмем на себя задачи развертывания и обслуживания сервиса. Конструктор документов может стать востребованной Клиентами частью вашей экосистемы.

Техническое описание ПО FreshDoc Конструктор документов

1. Функциональное назначение ПО, область применения, ограничения

1.1 Функциональное назначение

ПО “FreshDoc Конструктор документов” предназначено для создания документов на основе многовариантных шаблонов.
Возможности:
Создание документов на основе многовариантных шаблонов;
Создание и редактирование собственных шаблонов документов;
Наличие базы готовых шаблонов по различным предметным областям (договоры, кадры, доверенности, иски и др.);
Обсуждение и согласование документов;
Хранение и учет документов;
Учет контрагентов;
Импорт и экспорт документов.

1.2 Краткое описание работы

Создание документов происходит с использованием многовариантных шаблонов.
В ПО “FreshDoc Конструктор документов” хранится база готовых многовариантных шаблонов документов для различных предметных областей (договоры, доверенности, иски, кадры и т.д.).
Заполняя опросный лист, пользователь определяет варианты подставляемых в основной текст формулировок. Таким образом формируется текст документа, максимально соответствующий потребностям пользователя.
Готовый документ можно сохранить в личном кабинете, распечатать или скачать в форматах: PDF, Word, Excel.
Сценарий пользователя
Пользователь выбирает нужный шаблон с помощью каталога;
Заполняет опросный лист;
Вводит данные контрагента;
Вручную корректирует, добавляет или удаляет формулировки в случае необходимости;
Скачивает, сохраняет в личном кабинете или печатает получившийся документ.

1.3 Область применения

ПО “FreshDoc Конструктор документов” может использоваться в следующих областях деятельности:
Делопроизводство:
Разработка документов общего назначения (договорная работа, кадровая документация, бухгалтерские бланки);
Разработка документов в рамках специализированных задач (пакеты кредитной документации, иски, интеллектуальное право, банкротство);
Электронный документооборот (возможна интеграция с системами электронного документооборота).

2. Техническое описание

2.1 Архитектура ПО

ПО “FreshDoc Конструктор документов” представляет собой клиент-серверное приложение с web-интерфейсом.

Серверная часть
Функциональность серверной части:
Хранение базы шаблонов документов
Хранение данных пользователя;
Выполнение конвертации документов.
Клиентская часть
Функциональность клиентской части:
Выбор шаблона или документа;
Заполнение опросного листа документа;
Формирование и редактирование текста документа;
Ввод комментариев.

2.2 Применяемые программные средства

СУБД MySQL (PostgreSQL для коробочной версии);
Apache;
PHP;
NodeJS;
JavaScript;
HTML.

2.3 Аппаратные требования

Сервер
Минимальные требования
Процессор x64 с частотой 2 ГГц;
Оперативная память 2 Гб + 0,5 Гб на каждые 50 пользователей;
Жёсткий диск для приложения 150 Mб;
Жёсткий диск для ОС 10 Гб;
Жёсткий диск для данных 2 Гб + 500 Кб на каждый документ;
Сетевой адаптер 100 Мб/с.
Рекомендуемые требования
Процессор Intel Xeon Six Core X5649 2,53 ГГц;
Оперативная память 3x8 Гб;
RAID контроллер;
Жёсткий диск 2x450 Гб 15000 rpm SAS2 64Mб;
Жёсткий диск для данных 100 Гб + 4 Гб на каждого пользователя ежегодно;
Сетевой адаптер 1 Гб/с.
Компьютер пользователя
Минимальные требования
Процессор x86 с частотой 2 ГГц;
Оперативная память 2 Гб;
Жёсткий диск 100 Гб;
Сетевой проводной адаптер 100 Мб/с;
Графический адаптер 1024х768/24 Бит;
Монитор, совместимый с графическим адаптером;
Стандартная клавиатура 101/102 клавиш;
Позиционирующее устройство указателя на экране типа «мышь».
Рекомендуемые требования
Процессор x64 с частотой 2 ГГц;
Оперативная память 4 Гб;
Жёсткий диск 200 Гб;
Сетевой проводной адаптер 1 Гб/с или сетевой беспроводной адаптер 802.11n;
Графический адаптер 1366х768/32 Бит;
Монитор, совместимый с графическим адаптером;
Стандартная клавиатура 101/102 клавиш;
Позиционирующее устройство указателя на экране типа «мышь».
Мобильное устройство
Процессор с частотой 1 ГГц;
Оперативная память 1 Гб;
Сетевой беспроводной адаптер 802.11g;
Графический адаптер 1200х800.

Дополнительная информация для пользователей ПО FreshDoc.Конструктор документов

Функциональность FreshDoc

Руководство пользователя

Видеогид по основным функциям


Правовая информация

Лицензионный договор (оферта)

Соглашение об использовании Сайта

Правила оказания информационной поддержки пользователей


Конфиденциальность

Политика конфиденциальности

Информация об использовании файлов cookie

Положение об обработке и защите персональных данных