Доверенность на подписание приказов

смотреть видео
Составьте доверенность на подписание приказов в нашем онлайн-сервисе – быстро, удобно и без ошибок. Ответьте на несколько вопросов, заполните шаблон и получите грамотное письменное уполномочие в формате Word или PDF.
Дата актуализации: 2021-05-13
Полезная информация
Описания

Руководители крупных компаний нередко доверяют подписание первичных документов другим сотрудникам (заместителям, бухгалтерам) или третьим лицам. Чтобы документы, подписанные представителями, имели юридическую силу, необходимо составить доверенность на подпись приказов. Форма этого документа не утверждена законом, поэтому при составлении необходимо ориентироваться на общие требования законодательства РФ (статья 185 ГК РФ).

Содержание доверенности на подписание приказов

Доверенность на подписание первичной документации должна содержать следующую информацию:

  • место составления и дату;
  • наименование и реквизиты компании, юридический адрес;
  • сведения о сотруднике, который передает полномочия (руководителе);
  • сведения о получателе образца доверенности на право подписи приказов;
  • полномочия, которые передаются по доверенности;
  • срок действия документа;
  • запрет или разрешение на передоверие полномочий;
  • подписи руководителя и доверенного лица.

Согласно п. 1 ст. 186 ГК РФ, если в доверенности не прописан срок ее действия, то она будет сохранять силу только в течение года со дня совершения.

Доверенность, выданная от имени юридического лица, не требует заверения у нотариуса.

Как аннулировать доверенность на подпись приказов

Работодатель в любой момент может отменить выданную доверенность. Для этого он должен составить соответствующее заявление и сообщить о своем решении сотруднику (статья 188 ГК РФ).

Доверенность на подписание приказов