Должностные обязанности кадровика

смотреть видео
На этой странице перечислены основные должностные обязанности кадровика. Предлагаем вам составить грамотную должностную инструкцию HR-менеджера в нашем онлайн-сервисе.

Чтобы скачать пустой бланк или составить документ онлайн рекомендуем воспользоваться шаблоном: Должностная инструкция для специалистов отдела кадров.

Кадровик, HR-менеджер, делопроизводитель – профессия специалиста по кадрам может называться по-разному, но подразумевает один и тот же набор трудовых функций. Рассмотрим детальнее, какие должностные обязанности кадровика нужно указать в приложении к трудовому договору – должностной инструкции.

Основные должностные обязанности кадровика-делопроизводителя

Специалист по подбору персонала:

  • занимается поиском кадров для предприятия;
  • участвует в отборе кадров;
  • изучает рынок труда и налаживает связи с учебными учреждениями;
  • руководит стажировками и работой по адаптации новых сотрудников;
  • следит за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;
  • оформляет документы для приема, перевода и увольнения работников.

В инструкцию можно включить и другие должностные обязанности кадровика делопроизводителя. Перечень задач зависит от специфики предприятия и требований работодателя.