Акт выполненных работ

смотреть видео
Акт выполненных работ фиксирует исполнение обязательств, которые берет на себя подрядчик в рамках договора подряда. На этой странице вы можете составить акт сдачи-приемки выполненных работ и скачать готовый документ в удобном формате – Word или PDF.  
Дата актуализации: 2018-03-20
Полезная информация
Описания

Акт выполненных работ – документ, в котором стороны сделки описывают и подтверждают объем, качество и стоимость выполненных задач. Документ необходим не только для финансовой отчетности, но и для защиты интересов сторон в случае спора. Акт выполненных работ по договору оказания услуг или подряда составляется в произвольной письменной форме и служит основанием для выплаты вознаграждения исполнителю.

Как составить акт выполненных работ: образец

Унифицированная форма этого документа предусмотрена только для приемки выполненных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. В иных случаях, образец акта выполненных работ обычно содержит следующую информацию:

  • наименование и дату составления;
  • сведения о заказчике и исполнителе;
  • реквизиты договора подряда/оказания услуг;
  • перечень выполненных работ и их стоимость;
  • подписи сторон.

Если вы решили скачать типовой бланк акта выполненных работ, внесите в него все необходимые сведения об объемах и качестве работ. В случае судебного спора документ послужит веским доказательством того, что поставленные задачи были выполнены, а результат – одобрен.

Обратите внимание: если заказчика не устраивает качество выполненных работ или оказанных услуг, акт он может не подписать. В таком случае исполнителю придется устранить допущенные ошибки в отведенные на это сроки.

Чтобы составить актуальный на 2018 год образец акта выполненных работ онлайн, воспользуйтесь нашим конструктором документов. Ответьте на уточняющие вопросы о сделке и внесите данные в шаблон, который подготовили наши юристы.

Акт выполненных работ

Акт

выполненных работ №

 

 г.

 
 

 , именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице  , действующего(ей) на основании ,

 , именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице  , действующего(ей) на основании ,

вместе именуемые Стороны, а индивидуально – Сторона, подписали настоящий акт выполненных работ по  № от г. (далее по тексту – Договор), заключенному между Сторонами, о нижеследующем:

1.

Обязательства  по Договору исполнены надлежащим образом.  по объему и качеству выполненных  работ претензий не имеет.

2.

Таким образом, в соответствии с условиями Договора  выполнил и передал, а  принял следующие работы:  на сумму  () руб., в том числе НДС % в размере  () руб.

3.

 должен подписать настоящий акт, представленный , в течение  рабочих дней с момента получения. В случае, если в течение указанного срока акт не будет подписан , и  не представит в письменной форме возражения по акту, односторонне подписанный  акт считается подтверждением надлежащего выполнения  указанных в п. 2 настоящего акта обязательств.

4.

Настоящий акт подписан в 2 (двух) подлинных экземплярах на русском языке по одному для каждой из Сторон.

 

Подписи сторон:

 

От имени  
 
__________ 
 
От имени  
 
__________ 
 

Я незнаю подходит ли он к моей проблеме. Мы жили на Украине и у нас такого небыло.
Подскажите пожалуйта, какой закрывающий документ (акт) должен быть к договору аренды с юр.лицом? Полагаю что этот не совсем подходит?
А как правильно добавить таблицу, в которой перечислить все выполненные работы?
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос: в чем состоит Ваша проблема?
В зависимости от того, что Вы подразумеваете под закрывающим документом (актом), Вам могут понадобиться следующие документы: если Вам необходим документ подтверждающий передачу арендованного помещения во временное владение и пользование арендатора, то вам необходим Акт приема-передачи недвижимости для договора аренды, который находится по ссылке - http://www.freshdoc.ru/dogovor/prilojeniya/akt/priema_peredachi_nedvizhimosti_dlja_dogovora_arendy/ ; если Вам необходим документ подтверждающий факт возврата арендованного помещения обратно арендодателю, то Вы можете воспользоваться вышеуказанным актом, но самостоятельно (в режиме «Правка» или после скачивания документа в Word) указать условие о возврате арендованного помещения арендодателю; если Вам необходим документ подтверждающий оплату арендных платежей, то арендная плата учитывается в бухгалтерских и налоговых расходах арендатора на основании договора аренды и акта приемки-передачи арендованного имущества (Письма Минфина от 15.06.2015 N 03-07-11/34410, от 24.03.2014 N 03-03-06/1/12764, от 13.12.2012 N 03-11-06/2/145). То есть, если расчеты с арендодателем происходят в безналичном порядке, то перечисление денежных средств на счет арендодателя и является подтверждающим фактом оплаты по договору. Если расчеты у Вас происходят наличными денежными средствами, то вам необходим Акт приема-передачи денежных средств, который находится по ссылке - http://www.freshdoc.ru/dogovor/prilojeniya/akt/priema_peredachi_denezhnyh_sredstv/ Для формирования документов Вам необходимо ответить на вопросы опросного листа и заполнить поля ввода. 
Если Вас не устраивает перечисление видов работ в строку, то таблицу возможно добавить в режиме "Правка".