Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

смотреть видео
Приказ о назначении ответственного лица за ведение трудовых книжек оформляется в произвольной форме. В разделе можно заполнить образец приказа о назначении ответственного лица за ведение трудовых книжек и скачать готовый документ.
Дата актуализации: 2022-11-01
Полезная информация
Описания
> > > >
Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

Согласно п. 42 Порядка ведения и хранения трудовых книжек, утв. Приказом Минтруда России от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" на работодателя возлагается ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей к ним.

Работа с трудовыми книжками начинается с издания работодателем приказа (распоряжения) о назначении специально уполномоченного лица, ответственного за их ведение, хранение, учет и выдачу. Следует подчеркнуть, что издание такого приказа обязательно, даже если обязанности по работе с трудовыми книжками включены в трудовой договор и/или в должностную инструкцию работника.

В приказе о назначении ответственного за ведение трудовых книжек необходимо указать следующие данные:

  • основание издания приказа;
  • ФИО и должность назначаемого лица;
  • дату начала выполнения обязанностей по работе с трудовыми книжками;
  • ФИО и должность лица, на которого возлагается ответственность за работу с трудовыми книжками в случае отсутствия на работе назначаемого работника;
  • лицо, на которое возлагается контроль за исполнением.

Приказ действует столько времени, сколько продолжается работа этого работника в организации. Издавать документ заново необходимо при передаче обязанностей другому должностному лицу.

Если ответственность за ведение трудовых книжек возлагается на руководителя организации, то в соответствующем приказе отмечают, что руководитель принимает на себя соответствующие ответственность и полномочия.

Данный документ является приказом по основной деятельности. Для приказов по основной деятельности не существует унифицированной форм, они оформляются на специальном бланке или на общем бланке организации, регистрируются в журнале регистрации приказов (распоряжений) по основной деятельности и подлежат постоянному хранению в соответствии со ст. 19 "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения", утвержденного Приказом Росархива от 20.12.2019 г. № 236.

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек
(наименование организации)

Приказ

   

В целях выполнения требований п. 45 "Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках"

П Р И К А З Ы В А Ю :

1. Назначить с лицом, ответственным за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей в них .

Основание: .

2. В случае отсутствия на работе ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей в них, возлагается на .

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Руководитель организации
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)

С приказом ознакомлен(ы):

(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата)