Должностные обязанности администратора поликлиники

смотреть видео
На странице перечислены основные должностные обязанности администратора регистратуры поликлиники. Предлагаем вам заполнить представленный шаблон и скачать готовую должностную инструкцию в формате Word или PDF.
Дата актуализации: 2022-03-15
Полезная информация
Описания
> > > >
Должностные обязанности администратора поликлиники

Должностные обязанности администратора поликлиники подробно описываются в приложении к трудовому договору и используются для конкретизации задач сотрудника. Кроме того, документ, фиксирующий обязанности работника на конкретной должности, нужен для объективной оценки его работы.

Профессия администратор поликлиники: должностные обязанности

Администратор выполняет в клинике следующие задания:

  • отвечает на звонки клиентов;
  • заводит медицинскую карту пациента;
  • заключает с пациентами договор на оказание услуг;
  • координирует деятельность врачей и другого персонала клиники;
  • проводит расчетно-кассовые операции;
  • контролирует чистоту и порядок в холле.

Должностные обязанности администратора в разных поликлиниках могут различаться – в зависимости от необходимости список задач можно сократить или расширить.

Должностные обязанности администратора поликлиники