Уведомление о смене собственника или реорганизации работодателя

смотреть видео
Уведомление работников о реорганизации, изменении собственника или подведомственности составляется в произвольной форме. В разделе можно составить грамотное уведомление и скачать его в формате Word или PDF.
Дата актуализации: 2024-04-02
Полезная информация
Описания
> > > >
Уведомление о смене собственника или реорганизации работодателя

Под сменой собственника имущества организации (ст. 75 ТК РФ) понимается переход (передача) права собственности на данное имущество от одного лица к другому лицу. Например, это происходит при приватизации государственного или муниципального имущества, передаче государственных предприятий в муниципальную собственность. Изменение состава участников (акционеров) общества не является сменой собственника имущества организации и не подпадает под ст. 75 ТК РФ.

Под изменением подведомственности (подчиненности) понимается передача органа-работодателя из ведения одного органа в ведение другого.

Под реорганизацией понимается переход прав и обязанностей работодателя к другим лицам. Согласно ст. 57 ГК РФ, процедура реорганизации работодателя может проводиться в пяти формах: преобразование, выделение, разделение, присоединение, слияние.

Если компания планирует реорганизацию или уже начала этот процесс, руководство обязано сообщить о принятом решении работников, направив им уведомление о реорганизации.  

Как составить образец уведомления работника о реорганизации или смене собственника

Унифицированной формы данного уведомления нет, как и особых требований к его составлению. Составлять этот документ можно в произвольном виде. Как правило, образец уведомления работника о реорганизации содержит такие сведения:

  • данные о работнике (фамилия, имя, отчество, должность, структурное подразделение);
  • дата и место составления документа;
  • перечень изменений (смена собственника имущества организации, изменение подведомственности организации, реорганизация);
  • дата вступления изменений в силу;
  • подпись руководителя.

В уведомлении работодатель должен указать, что работник может отказаться от продолжения работы в связи с указанными изменениями, но в данном случае трудовой договор с ним будет прекращен на основании п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

После получения уведомления работник должен выразить свое согласие или отказаться от работы в новых условиях.

Уведомление работника о реорганизации, смене собственника имущества организации, изменении подведомственности (подчиненности) должно быть зарегистрировано в журнале регистрации уведомлений.

Уведомление о смене собственника или реорганизации работодателя
(наименование работодателя)
(кому: фамилия, имя, отчество, должность с указанием структурного подразделения)
(адрес работника при отправке по почте)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемый (ая) !
(фамилия, имя, отчество)

Сообщаю Вам, что будет реорганизовано в форме в .

Сообщаю Вам, что произойдет смена собственника имущества .

Сообщаю Вам, что произойдет изменение подведомственности (подчиненности) .

В соответствии со ст. 75 ТК РФ Вы вправе отказаться от продолжения работы в связи с указанными изменениями, в этом случае трудовой договор с Вами будет прекращен в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

В случае Вашего отказа продолжать работу в связи с реорганизацией прошу сообщить об этом до

В случае Вашего отказа продолжать работу в связи со сменой собственника имущества организации прошу сообщить об этом до

В случае Вашего отказа продолжать работу в связи с изменением подведомственности (подчиненности) организации прошу сообщить об этом до

Руководитель организации
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)

С уведомлением ознакомлен. Один экземпляр получил
" " 20
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата)